Выбираем автомобильный аккумулятор

0
134

Порой даже в летнее время некоторые бензиновые ДВС с трудом заводятся. Часто причиной этому – не только плохо очищенные от нагара свечи, но также и слабый аккумулятор. Порой стоит поднести высоковольтный провод от свечи зажигания к алюминиевой ГБЦ и провернуть стартер. Если обнаруживается, что искра окажется не голубой, а едва желтой, то все это укажет на одно – слабое напряжение и нужно менять старую батарею на новую. Подобрать АКБ в наше время считается довольно сложным делом даже для опытных водителей, поскольку внутри корпусной части располагаются различные ячейки – от свинцовых до кальциевых.
Вполне мощными и долговечными можно посчитать батареи из малосурьмянистого свинца, собранные из стандартных свинцовых пластин со сниженным количеством чистой сурьмы – не более 3%. При такой технологии потребление электролита сводится к минимуму и батареи с легкостью служат не менее трех лет, и если брать во внимание, что такие батареи не боятся сильных разрядов, стоят умеренных денег и отличаются большой емкостью, становится ясна популярность среди отечественных водителей.
В плане долговечности котируются кальциевые АКБ, целиком и полностью собранные из кальциевых пластин. Но сурьма в таких пластинах все же имеется, но ее количественный показатель не превышает 0.1 процента. Такой тип технологии гарантирует одно – расход электролитной части будет понижен на 80%, а время эксплуатации таких АКБ резко увеличен на 30%. В реальности кальциевые батареи служат до 5 лет. Недостатки имеются – высокая стоимость и возможность преждевременного выхода из строя в результате глубокого разряда, но при наличии исправного генератора и РР, такие батареи быстро восстанавливаются и служат долго.
Как быть, если требуются еще более долговечные батареи? В данном случае логично прикупать кальциевые версии, но с легированием из серебра. Данные батареи в виде аббревиатуры Ca/Ag выигрывают долговечностью, но их обслуживать невозможно, поскольку имеют полностью герметичную структуру. Но служат до 5 лет и позволяют завести даже дизельный ДВС при сильном морозе с легкостью. В особенности, если для бензинового ДВС выбрать батарею мощностью не менее 53 А/ч, тогда как для дизельных ДВС подбираются АКБ повышенной мощности – вплоть до 77 А/ч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите