Стильный и динамичный автомобиль T5 EVO от бренда Forthing построен на современной модульной платформе и оснащается мощным турбомотором. На первый взгляд он заметно выделяется футуристичным дизайном и спортивным силуэтом среди традиционных представителей класса. Давайте же проверим кроссовер в деле, устроив импровизированный тест-драйв по разным направлениям.
Экстерьер
Дизайн кузова T5 EVO представляет собой гармоничное сочетание элегантных и дерзких деталей. Фронтальная часть выделена массивной решеткой с хромированными элементами. Узкие светодиодные фары и мощный бампер с большими секциями воздухозаборников подчеркивают спортивный характер. При взгляде сбоку привлекают рельефные выштамповки на боковинах, расширенные колесные арки и большие легкосплавные диски.
Корма кроссовера приобрела фастбэк с оригинальным спойлером и эффектными четырехствольными патрубками выхлопной системы. В целом экстерьер T5 EVO более эмоциональный, чем у большинства конкурентов, не теряя при этом нот элегантности и завершенности. Автомобиль однозначно способен притягивать к себе восхищенные взгляды окружающих, выгодно выделяясь на общем фоне.
Интерьер и удобства
Внутри FORTHING T5 EVO встречает инновационно оформленным салоном в футуристичном стиле. Водительское место радует удобным креслом с анатомической спинкой и выраженной боковой поддержкой. Прямо перед глазами расположилась полностью виртуальная приборная панель с возможностью менять графику под настроение. Справа массивный вертикальный дисплей мультимедийной системы.
Приятно удивляет центральная консоль минималистичного дизайна, на которой нет традиционной россыпи физических кнопок, только лишь парочка шайб и премиальный селектор КПП. Качество материалов безупречное — мягкий пластик, перфорированная кожа, натуральное дерево. При ближайшем рассмотрении везде видна кропотливая работа дизайнеров и инженеров над каждой мелочью.
Ходовые впечатления
Под капотом паркетника установлен современный турбомотор 1,5 л, выдающий 197 л.с. и 300 Нм. Он обеспечивает отменную динамику 8,5 с и 195 км/ч. Двигатель работает плавно и тихо, не досаждая вибрациями. Тяги всегда в достатке для обгонов и резвых ускорений. Стоит отметить и весьма экономичный расход в смешанном цикле 7 л/100 км.
Комплектации и оснащение
Покупателям предлагаются четыре комплектации FORTHING T5 EVO: Premium, Elite, Elite Plus и Exclusive. Надо сказать, что уже начальный вариант впечатляет богатством оснащения. Здесь присутствуют такие опции:
- Светодиодная оптика высокой яркости, датчики света и дождя, климат на 2 зоны.
- Круиз-контроль и ограничитель скорости, парковочные радары.
- Пакет подогрева сидений и руля, камера задней полусферы.
- Доступ без ключа, электропривод двери багажника.
- Расширенный набор активной безопасности с функцией распознавания знаков.
В топовых исполнениях уровень оснащенности и вовсе приближается к премиальному классу. Например, версия Exclusive может похвастать панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, камерами 360о, премиальной «музыкой», интеллектуальным автопарковщиком и встроенным ионизатором воздуха.
По итогам тест-драйва, можно уверенно заявить, что кроссовер FORTHING T5 EVO оставляет исключительно положительное впечатление. Он радует стильным дизайном, современным и удобным интерьером, впечатляющими ходовыми качествами. Автомобиль вполне способен конкурировать с лидерами рынка в своем классе, переигрывая их за счет более интересного характера и выгодного соотношения цена-качество.