В настоящее время стало принято дарить сотрудникам и компаньонам, поставщикам и инвесторам самые разнообразные подарки с логотипом компании. Нужно признать, что подобного рода подарки отлично справляются сразу с несколькими функциями, но обо всём по порядку.
Рекламные подарки: ежедневники на заказ
Видов рекламных подарков сегодня существует очень много. Одним из них являются ежедневники формата А5 датированные и недатированные, которые на своём официальном сайте https://azimutpro.ru/catalog/ezhednevniki_i_biznes_bloknoty/ezhednevniki_a5/ предлагает московская компания «AzimutPro». В каталоге этой компании можно выбрать такие ежедневники, выполненные в виде стильной записной книжки в жёстком переплёте и с обложкой «под кожу». После чего здесь же можно узнать о том, как заказать тиснение на обложках данных ежедневниках логотипа, слогана или чего-то подобного.
Рекламные подарки: о преимуществах
Но вернёмся к тем функциям, с которыми идеально справляются специализированные рекламные подарки. Разумеется, в первую очередь, речь, конечно же, идёт о рекламе, с которой идеально справляется тиснение логотипа на обложке того же самого еженедельника.
Кроме того, сам еженедельник является весьма практичной и нужной вещью, которую можно использовать по назначению, или как классическую записную книжку, или же как место для записи своих мыслей.
Вместе с этим, все мы очень любим получать подарки и стильный ежедневник с логотипом любимой компании, или компании партнёра может стать прекрасным сюрпризом. Примечательно, что дарить такие ежедневники можно в качестве поощрения за достойный труд на благо компании. Можно преподносить их новым сотрудникам компании, дабы сразу приобщить к корпоративной культуре. Ежедневники могут стать прекрасным памятным подарком и всем тем, кто выходит на пенсию.
Поскольку причин для дарения ежедневников и еженедельников существует предостаточно, приобретать их разумно оптом. Это позволит существенно сэкономить на их покупке, на оплате услуг тиснения логотипа и на доставке товара в любой российский регион.