Каждый автовладелец в нашей стране прилагает массу усилий для увеличения жизни своего автомобиля. Определенный интерес проявляют они к всевозможным присадкам, особенно грешат использованием присадок автолюбители обладающие машинами с пробегом и так называемые перекупщики.
ипы присадок
1. Первая группа присадок предназначена для очистки двигателя от регенерированных, масляных отложений.
2. Присадки, рекомендуемые при обкатке двигателя или после его капремонта.
3. Снижающие коэффициент трения узлов и увеличивающие ресурс двигателя.
4. Присадки, обладающие свойствами восстанавливать износ деталей двигателя, особенно тех, которые работают в тяжелых условиях.
Положительное воздействие присадок
• Увеличивают ресурс двигателя.
• Компенсируют отдельные неполадки мотора, очищая детали или за счет защитной пленки.
• Понижают расход топлива и масла путем снижения трения.
• Процесс обкатки вашего нового или двигателя который вы купили после кап. ремонта проходит быстрее и в более мягком для двигателя режиме.
• Отчасти понижают износ трущихся деталей двигателя.
• Двигатель работает тише.
Недостатки
• Главный недостаток, меняют параметры масла.
• Вероятность приобрести фальшивку, особенно в нашей стране, велика.
• Некоторые присадки плохо растворяются в маслах для двигателя и могут превратить масло в желеобразную массу.
• Слишком быстро и неравномерно срабатывается плакирующий слой, из-за чего детали двигателя изнашиваются более интенсивно.
• Разрекламированные присадки с молибденом в своем составе противопоказаны в применении. Даже автомобильные компании предупреждают об этом.
Свойства сульфида молибдена не позволяют ему полностью смешиваться с моторным маслом. Пленку для уменьшения трения создает молибден стабильную, но приводит к другим проблемам. В узлах, где трение отсутствует, происходят нагары и отложения. Пример закоксовка колец поршневой группы.
Реклама предписывает присадкам чудо свойства, но автолюбитель должен к этому относиться критически и внимательно. Пользоваться постоянно себе дороже, а автомобилю во вред.