Как выбрать логистическую компанию для перевозки грузов

0
15

Хотя доставка является критически важной частью торгового бизнеса для предприятий любого размера, существует на удивление мало хороших ресурсов, которые помогли бы найти подходящего поставщика логистических услуг для данного проекта. Бизнес хорош настолько, насколько хороша его способность доставлять. Это особенно актуально для мелких перепродавцов, ответственных за доставку товаров от глобального поставщика прямо в руки их конечных клиентов. На сайте https://lanslogistic.com представлена одна из лучших логистических компаний страны. Международные перевозки будущего вместе с Lans-Logistic – это успешность вашей компании.

Логистика для небольших компаний

Для этих игроков задержки, пропажа или повреждение товаров могут означать сокрушительную потерю дохода и репутации. Мелкие трейдеры, которые участвуют в торгах на контракты на поставку товаров крупным конечным потребителям, часто упускают из виду, но являются неотъемлемой частью цепочки поставок по доставке критически важных товаров по всему миру.

Когда товары не доставляются, как ожидалось, страдают не только торговцы и их клиенты, но и сообщества и учреждения, которым они служат. Для бизнеса, стремящегося конкурировать, особенно в сегодняшних особенно сложных торговых условиях, затронутых пандемией, выбор качественного поставщика логистических услуг может стать разницей между успехом и неудачей.

Хотя доставка является критически важной частью торгового бизнеса для предприятий любого размера, существует на удивление мало хороших ресурсов, которые помогли бы найти подходящего поставщика логистических услуг для данного проекта. Прибегнуть к быстрому поиску в Интернете или по рекомендации друга может быть рискованно, учитывая, что поставлено на карту. Тем не менее, не зная, что искать и какие вопросы задавать, может быть трудно понять, с чего начать поиск качественного партнера. В результате трейдеры часто сталкиваются с плохим обслуживанием и отсутствием внимания со стороны своего поставщика логистических услуг, когда лучший партнер мог бы обеспечить гораздо лучший опыт и результат.

Что такое качественный перевозчик

Вот некоторые отличительные черты качественных поставщиков логистических услуг и признаки неэффективности.

  • Опытный. Возникла волна новых компаний, стремящихся удовлетворить спрос, вызванный пандемией коронавирусной болезни (COVID-19). Всегда работайте с логистическими компаниями, которые работают уже несколько лет. Это не только показывает, что компания имеет успешную историю, но и опытные поставщики логистических услуг будут лучше понимать местные правила и возможные точки преткновения.
  • Хорошая команда обслуживания клиентов. Профессиональная, знающая и надежная команда обслуживания клиентов не только способствует чёткому общению, но и является признаком качественной компании. Чёткая и эффективная коммуникация с поставщиками логистических услуг также экономит время и энергию трейдеров при построении и заключении сделок.
  • Отзывчивый. Важно, чтобы поставщики логистических услуг быстро реагировали на сообщения и активно предоставляли обновления. Когда товары прибывают в нужное место вовремя, об этом следует быстро сообщить. Когда связь медленная и спорадическая, часто бывает так, что компания неорганизована или товары находятся не там, где должны быть.
  • Прилежный. Логистика международной торговли сложна. Внимание к деталям необходимо, поскольку товары переходят из рук в руки и проходят через порты. Добросовестная компания будет иметь правильную документацию на товары и эффективно общаться с необходимыми сторонами, избегая налоговых штрафов, задержек и путаницы, которые сокращают доход.
  • Зарегистрирован в соответствующих государственных органах. Поставщики логистических услуг должны быть зарегистрированы в необходимых агентствах для ведения бизнеса в юрисдикциях, в которых они работают, например, в местных налоговых органах. Важно подтвердить, что компания зарегистрирована для ведения бизнеса в странах, где товары должны быть забраны и доставлены, и в любом другом месте, где они могут оказаться между ними.
  • Глобальное присутствие. Глобальное присутствие полезно и является признаком уважаемого поставщика логистических услуг. Однако многие поставщики логистических услуг не работают по всему миру. Как минимум, выбранная вами компания должна работать в странах, имеющих отношение к сделке. Устоявшиеся компании с большим присутствием часто более опытны и могут предложить дополнительные услуги или решить проблемы быстрее и проще, чем более мелкие операции.

Время и усилия, затрачиваемые на поиск партнера, невелики по сравнению с преимуществами душевного спокойствия, помощи, когда она вам нужна или когда что-то идет не по плану, времени, сэкономленного при выполнении сделки, и ценности известности. своим клиентам как к бизнесу, на который можно положиться в плане доставки каждый раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите