Выбираем зимние шины

0
69

В зимнее время крайне нелогично ездить на летних шинах. Можно несколько сэкономить на бензине, если ездить на лысых покрышках, но потерять в плане безопасности. Последующий ремонт кузова у мастеров может оказаться вполне дорогим мероприятием. От всего этого можно избежать, если сразу снять летние шины и установить на диски профильные зимние версии. Но последние встречаются разными, тогда как для собственного легкового авто важно подобрать наилучшие версии.
Но вначале нужно обращать внимание на протекторную часть. Если шины имеют обозначение в виде литеры W, то это укажет на одно – покрышка действительно относится к зимней серии, и в ней доминирует значительное количество каучука, но минимальное – углерода. За счет такого состава покрышка даже в случае сильных морозов никоим образом не дубеет и остается пластичной.
Дизайнерская часть зимних шин может сильно варьироваться. Чаще всего в продаже можно найти модели с ассиметричным протектором, у которых протекторная часть полностью выполнена в виде буквы V. Такой дизайн позволяет добиться одного – лучшего зацепления об снег, который далее отбрасывается в сторону. Для сельских дорог, которые практически не убираются от снега, данные версии покрышек, которые еще и стоят относительно недорого, считаются вполне оптимальным решением.
Как быть, если нужно обеспечить безопасную езду в условиях города? В данном случае лучше не рисковать и брать аналогичные версии покрышек, но имеющие ассиметричный дизайн, при котором в центре доминируют крупные и высокие блоки шашек, тогда как с краю находятся шашки меньшей конфигурации. Такой дизайн способствует одному – центральные шашки с легкостью ломают лед, тогда как боковые – способны обеспечить уверенную езду на смягченном снеге.
Дизайн протекторной части у данных версий покрышек также сильно меняется. Для глубокого снега логично подбирать покрышки арктического или скандинавского дизайна, у которых высота шашек доходит до 14 мм, но если нужно поездить на городских улицах, то вполне можно ограничиться европейскими шинами, у которых высотный показатель шашек часто доходит до 10 мм.
Европейские покрышки окажутся еще востребованными еще и весной, когда на дорогах повсеместно будет фиксироваться каша из льда и снега. В последнем случае вода сможет уходить из-под ламелей, что минимизирует эффект аквапланирования и автомобиль удерживается на курсовых скоростях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите