Lada Vesta SW Cross – есть ли у нее аналоги

0
69

Отечественная Lada Vesta SW Cross имеет ряд преимуществ, которые сделали бы ее интересным вариантом к покупке, если бы не пара НО. Прежде всего, смущает отечественная сборка, соответственно, целый ряд мелочных поломок с ней связанных и стоимость. Последняя уже вплотную приближается к миллиону рублей, что отпугивает многих. За такую сумму, как считают многие, можно взять что-то более приличное. А что именно, попробуем разобрать.
Как правило, в качестве прямой замены рекомендуют подержанный Renault Duster (после обновления) или Renault Kaptur. Но смысл брать эти машины есть только в случае их полноприводного варианта и с автоматом. Конечно, возраст таких кроссоверов составит порядка четырех лет или 40-50 тысяч километров пробега. Зато АКПП здесь почти неубиваемое, надежное, хотя и «ватное». Если хочется машину с меньшим пробегом, то можно отказаться от автомата в пользу механики.
Среди корейских машин можно взять на заметку модели Hyundai ix35, Tucson или Kia Sportage. Естественно, за просторный багажник, двухлитровый двигатель (в случае с ix35), полный привод придется «платить» пробегом машины, который здесь составит около 150 000 км. Но в любом случае присматриваться стоит лишь к машинам, выпущенным после обновления, когда был устранен целый ряд недостатков. Цена будет варьироваться в районе 900 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Если брать более свежие корейские иномарки, то интересен вариант Hyundai Creta. Правда, объем багажника тут меньше, чем у Vesta SW Cross, только монопривод и МКП. А стало быть, и комплектация будет далеко не «айс».
Промежуточным вариантом между французскими и корейскими кроссоверами будут автомобили из Поднебесной. Так Geely Emgrand X7 будет стоить около 800 000 рублей. Но здесь клиренс 160 мм против 203 у Весты, трудность дальнейшей продажи, обслуживания, поиска запчастей и монопривод. Зато багажник в 580 литров, а одометр покажет пробег порядка 50 000 км. Двигатели, что называется «слизанные», но это и не плохо, так как оригинал родом из Японии. А копировать китайские инженеры умеют.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста имя введите