Старые дизельные автомобили неисправностями обычно не удивляли. Потому что эти двигатели выходили из строя в основном из-за изнашиваемых деталей, и ремонт можно было запланировать. В настоящее время эти приводы определенно более сложные, а значит, и аварийные. Перед покупкой автомобиля с масляным двигателем стоит задуматься, что нужно будет отремонтировать и будет ли ремонт простым.
Двухмассовое колесо
Этот элемент снижает вибрации, исходящие от двигателя, и защищает коробку передач от поломки. К сожалению, это крайне аварийный компонент. Обычно он выходит из строя после около ста тысяч километров пробега. Стоимость может быть уменьшена, если мы заменим его обычным маховиком, но тогда мы должны будем знать, что коробка передач будет изнашиватся быстрее.
Форсунки
Форсунки современных дизельных двигателей могут выполнять даже несколько операций за каждый оборот двигателя. Это дает несколько тысяч операций в минуту. Неудивительно, что они очень чувствительны к качеству топлива и быстро изнашиваются. Если мы воспользуемся помощью авторитетной службы поддержки дизельных двигателей, большинство форсунок можно будет легко и недорого восстановить. Однако приходится считаться с тем, что запчасти для некоторых двигателей найти сложно и они будут стоить довольно дорого.
Временная цепь
Это последний элемент в этом списке. Цепь ГРМ не рвется так часто, как ремень, но может растягиваться или подпрыгивать. Первое, на что следует обратить внимание, чтобы предотвратить возможные проблемы, — это шум и некорректная работа двигателя. Дополнительным подтверждением отказа цепи является проблема с запуском. Если нам нужно заменить этот элемент, нам придется менять его вместе с шестернями.
Очевидно, что это не единственные элементы в дизельных двигателях, которые повреждаются. Большинство из них можно легко заменить в авторитетных сервисных центрах, но при покупке автомобиля, работающего на масле, вы должны учитывать, что некоторые элементы будут труднодоступными и, следовательно, более дорогими.