Обзор Honda CR-V 2015 года

 

Honda CR-V 2015 На рынок он поступит с новыми силовыми агрегатами. Для Европы японская компания дает возможность выбирать между несколькими двигателями: 2.4-литровым бензиновым с мощностью 185 л.с. и крутящим моментом, который возрос до 245 Нм. Также есть более экономичные версии с 1.6 литрами, с мотором i-DTEC, который издает 118 лошадей, 2.0-литровым с мощностью в 148 л.с. и 2.2 литра с турбодизелем на 148 л.с.

Моторы будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, или же с девятиступенчатым автоматом. Полный привод будет выходить с турбодизелем (1.6 литра), который проявил себя как лучший в зачете по выбросу в окружающую среду CO2, он должен заменить 2.2 литровый, и вскоре, скорее всего вытеснить его с рынка.

В экстерьере автомобиля значительное количество изменений, кузов имеет четкие линии и лаконичные переходы. Появились совершенно новые бампера, капот и фары со светодиодной и биксеноновой оптикой. За счет фар, обновленная модель получила более агрессивный взгляд. Нельзя не отметить новый дизайн легкосплавных дисков и наличие в зеркалах заднего вида поворотников. Противотуманные фары и решетка радиатора, кардинально отличают фронтальную часть модели от всех представителей данного класса.

Интерьер автомобиля не только остался в стиле Honda, но и получил новые выразительные штрихи. Например, появились воздуховоды, вентиляции для пассажиров второго ряда, в центральном тоннеле появился один большой и удобный подлокотник, вместо двух маленьких. Доступна такая опция как электропривод багажного отделения, 7-ми дюймовый многофункциональный сенсорный экран с новой аудиосистемой Display Audio и электрорегулировка водительского сидения.

Более емкой перенастройке, подверглась подвеска машины, теперь она подстроена под наши дороги, и ее ход более комфортный. Установили также и систему курсовой стабилизации VSA.

Цены на базовую версию, на американском рынке, будут стартовать от 23 0000 $. Цену для Европы пообещали сообщить ближе к началу продаж, но, как сказали в пресс-центре, они не сильно будут отличаться.